Everybody's playing the game But nobody's rules are the same Nobody's on nobody' side
Фсе! вы представляете в каком раздрае я проснулся.. смотрев во сне ВОТ такое... все я умир.. хны!

Хаяшида уже не помнил, зачем ему вообще понадобилось приходить в лабораторию ИИК так поздно. Свет в коридорах был приглушен, тишина и только низкий равномерный, едва слышный гул оборудования. В одной из маленьких стеклянных коробок сверкнул изумрудный луч указки, молодой человек заинтересованно приблизился… и уже через пять минут проклял свое любопытство, ибо оно опять ввергло в пучину сомнений и противоречивых чувств его душу. При одном только взгляде на каштановую волнистую шевелюру, рассыпавшуюся по спинке кресла, у юноши пересохли губы. Он стоял как зачарованный глядя на сидящего. Тот, откинув голову, закрыв глаза, лениво поворачивал кресло влево-вправо, движением длинной ноги, заброшенной на стол. Планшет стола показывал какие-то схемы, в углу светилась томограмма человеческого мозга. Сидящий задумчиво шевелил губами, иногда прикусывал кончики пальцев или рисовал ими что-то в воздухе.
Хаяшида просто прилип к этому зрелищу, не в силах оторваться от созерцания этой фигуры, этих длинных ног, как всегда небрежно обутых в высокие сапоги, изгиб шеи, приподнятая в размышлении бровь и складка у губ. Не выдержав, Хаяшида издал низкий сдавленный стон. Сидящий вздрогнул, открыл глаза и повернулся. Глаза с детским любопытством оглядели коридор, наткнулись на прилипшую к стеклянной двери фигурку в темном костюме, со встрепанными волосами и лихорадочным румянцем. Уголки губ тронула чуть заметная но от этого интимно-чувственная улыбка.
-Хаяшида, доброй ночи. Ты ко мне? Заходи… Я здесь рассматриваю томограмму великолепного мозга. И все пытаюсь понять, что испытывает человек, глядя на объект своей симпатии. Мозг же должен как-то различать, когда просто симпатия, когда более глубокое чувство…
Сенсей подорвался, распахнул дверь, цапнул остолбеневшего юношу за рукав и волоком затащил в лабораторию.
-Вот смотри… - тонкие длинные пальцы Тсукумо пробежали по тач-клавиатуре, на планшете засветилась сложная диаграмма. – Видишь, вот здесь, здесь и здесь. Вот эти синапсы должны реагировать…
Хаяшида загипнотизировано смотрел на кисть сенсея, совершенно не воспринимая то, что он говорит. Понимая, что уже на грани срыва, молодой человек зажмурился в попытке прогнать наваждение. И это стало роковой ошибкой.
-Хаяшида?
-А? – юноша вздрогнул и открыл глаза…
Тсукумо стоял вплотную к нему, внимательно вглядываясь в лицо.. При этом согнутый на груди локоть сенсея касался галстука Хаяшиды…
- Тебе не интересно?
-Нет, нет, что вы… просто я… юноша отвел глаза, но вновь замер, загипнотизировано наблюдая, как сенсей накручивает на палец прядь волос. – Я.. я собственно шел мимо и…
-Я понял, - Тсукумо неожиданно понизил голос и подался вперед, коснувшись губами уха Хаяшиды. – Скажи… а что ты чувствуешь? Как распознаешь симпатия перед тобой или более глубокое влечение…
-Я… Э… сенсей…
Юноша облизнул губы, руки его ощутимо дрожали, он не мог ни отступить, ни сделать что-то еще. Тело наливалось жаром, тугая пульсация обозначилась внизу живота.
Ладони Тсукумо легли на плечи юноши, и тот содрогнулся.
-Сенсей…
-Хаяшида, ты ведь не против?
Теплое дыхание щекотало ухо, Хаяшида слегка повернул голову и его губы коснулись губ сенсея. Не в силах больше терпеть пытку, молодой человек всхлипнул и нежно приник к тому, кто волновал его с момента первой встречи. Погружая пальцы в густые волосы Тсукумо, он услышал довольный тихий смешок. Губы Тсукумо были мягкими и нежными, откликались на малейшее прикосновение, раскрывались навстречу жадному проникновению.
Понимая, что он уже утонул, Хаяшида нашел в себе остатки сил на миг оторваться..
-Сенсей я…
-Глупый…
Тсукумо притянул его к себе, целуя в шею, в подбородок … пальцы проворно пробежали по пуговицам рубашки, ослабили узел галстука, распахнули и потянули с плеч пиджак. Хаяшида пошатнулся, отступил назад и наткнулся на планшет стола. Резкое движение плотно притиснуло их друг ко другу. Юноша ухватился руками за край столешницы и откинул голову, подставляя шею дразнящим касаниям. Тсукумо провел пальцем по мочке уха, спустился пониже, к ключице и его ладонь нырнула под тонкую ткань рубашки, лаская разгоряченную кожу, обжигая и уничтожая все мысли в голове юноши.
Тсукумо опустился на колени и крепко сжал бедра Хаяшиды. Тот дернулся и удивленно распахнул глаза… Но сказать ничего не успел, Тсукумо взялся за пряжку ремня, расстегнул брюки и коснулся сосредоточия жара.

Если бы кто-нибудь заглянул в лабораторию Тсукумо в тот час, то он увидел бы страстно сплетенные тела в нежной пытке доводящие друг друга до исступления, темноволосый встрепанный юноша, стонущий от удовольствия обладания тем, к чему так давно стремился и почти уже уговорил себя, что такое невозможно. И объект его симпатии, принимающий ласку, улыбающийся и щурящий от удовлетворения глаза, пряча хитрый блеск в ресницах.

Хаяшида в абсолютно растерзанном костюме и в не менее растерзанном состоянии ума полулежал в кресле… Тсукумо как был, без ничего рассматривал томограмму мозга…
-Гм.. Хаяшида, вот здорово. Я наконец-то понял… В ходе нашего с тобой эксперимента, у тебя реагировал вот этот участок головного мозга и…
Юноша застонал и закрыл лицо руками….

 

@настроение: :sex2:

@темы: хочу все и сразу, где мой гуилон?, валить и трахать

Комментарии
18.06.2009 в 13:30

I am not strange - I am just not normal ©
ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!
(простите, был взволнован)
*нечленораздельное бульканье*
18.06.2009 в 13:37

Everybody's playing the game But nobody's rules are the same Nobody's on nobody' side
afina doran
Определенно имеют место быть Грубый Секс и Насилие.
Слава тебе господи! (с)
18.06.2009 в 14:52

I am not strange - I am just not normal ©
Shellise
Я аж представила, у меня богатое воображение, мне захорошело)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии