Ровное оранжево-красное пламя танцевало в камине. Танцевало просто по своей воле, не понукаемое ветром или неосторожно брошенной веткой. Кованые цветы каминной решетки, казалось, изгибались в такт движения колышущихся языков, кивали тяжелыми головками, качали листьями. За стеклом окна медленно и величаво проплывала круглая колесница полной луны. Звезды изо всех сил старались светить наравне с ней, но до гордого и холодного сияния королевы ночного неба им было далеко. Луна сегодня властвовала неразделимо над миром, укутав его призрачно молочным покрывалом.
- Среди нас не появлялось истинных уже много поколений… Все попытки были бесплодны.
- Причем в прямом смысле, - ухмыльнулся чернявый.
Старик приоткрыл один глаз, мрачно прищурился на собеседника. Физиономия почтенного мага, освещенная каминным пламенем, приняла настолько комичное выражение, что чернявый едва не прыснул со смеху, но вовремя спохватился и покаянно опустил голову.
читать дальше- Ты вместо хохмочек лучше б что дельное предложил, - старик не слыл занудой и тоже усмехнулся уголком рта. – Сколько ж можно убеждать всех, что мы сами с усами. Многие уже теряют веру… не говоря уже о почтительности.
- Это ты про молодняк? Завидуешь? Ну, периодически ловишь их за, кхм, штаны у послушниц и что такого? Поменяй тело – и ни одна женщина тебе не откажет, по своей воле, а не из-за авторитета.
Старик неопределенно махнул рукой. Магу на вид было лет восемьдесят, на деле порядка восьмисот. Его собеседник тоже жил не первую сотню лет, но всегда выглядел молодо и гордился этим. Старик же был убежден, что седина придает нему солидность.
- Глупости все это,- мотнул головой чернявый.- В сорок тоже можно быть седым и авторитетным. Вон, глянь на Хворостовского…
- Не зубоскаль, Кость, и так тошно. Давай сменим тему. Как наши новобранцы?
Кость хмыкнул, в глазах зажглась неуловимая искорка безумия. Лучший тренер новеньких, он всегда был помешан на своей работе, наверное, по-другому и быть не могло, только такие становятся профессионалами.
- Пятеро пришли в себя, еще двое пока в палате без сознания. Надеюсь, скоро начнем курс. Ребята крепкие, двое девчонок. С ними, боюсь, придется повозиться.
Где-то за стенами раздался гулкий удар колокола. Густой звук волной прошел мимо стекол и расплескался на ветру. На смену ему пришел новый, более высокий затем еще один и еще. Старик поправил длинные распущенные волосы, вздохнул и, тяжело опираясь на подлокотники кресла, поднялся, оказавшись выше своего щуплого собеседника на голову. Покряхтев, маг расправил спину, поводил плечами, словно примеряя на себя новый плащ, и неуловимым образом изменился. На месте старика появился седовласый широкоплечий мужчина, возраст которого читался только по морщинам на лице да дряблой коже рук и шеи. В серых по юному светлых глазах мелькнула вспышка искр. Такими обычно художники любят изображать сказочных волшебников, такими их рисуют детишки: с длинной бородой в смешном колпаке и с посохом в руках, и что б непременно на конце посоха сиял какой-нибудь кристалл, ну, на худой конец, череп.
Кость улыбнулся своим мыслям. Да уж. Старик был гладко выбрит, никаких колпаков-посохов отродясь не носил… вернее сказать, «отпереродясь». Никто из ныне живущих магов не был рожден таковым. Все они были приняты в общину тем или иным правителем и принадлежали кланам по праву превращения, а не рождения. Вот и сейчас старик – глава одного из кланов – собирался посмотреть на новообращенных. Обычно их собирали на улицах или в приютах. Обязательно не моложе двенадцати – организм уже должен был более менее окрепнуть, но не старше двадцати – возникали проблемы с психикой. Впрочем, в нынешний век – век фантастики и компьютерных игр, где эльфы встречались гораздо чаще нормальных людей - обратить сознание человека не составляло такого труда. Сложнее было уверить его, что никакой сказки нет и не будет.
@музыка:
BT Alice in Wonder Underground
@настроение:
флудобред
@темы:
Противостояние,
твАрьчество,
мое