Рен лежал, глядя в молочную белизну потолка.
Черные простыни резко контрастировали с его белыми волосами и крыльями, раскинутыми в стороны. Антимаг был зол как тысяча чертей. От безделья хотелось выть и лезть на стену. Но предпринимать что-то сейчас было слишком рано. Надо выждать хотя бы несколько недель. Вести уже дошли до совета магиков. В этом не оставалось никаких сомнений. Вчера поздно ночью дозор сбил несколько «волшебных птичек», вынюхивающих в горах. Теперь осталось подождать, пока светлые умы старичков озарит проблеск святой истины, и они отправят кого-нибудь к нему навстречу. Кто бы это ни был, любой, даже самый захудалый колдунишка станет для него привратников при парадном входе в новый мир.
читать дальшеАнтимаг потянулся, перевернулся на живот и подпер кулаком подбородок. Кошка ушла по делам, у нее свое задание. А он, так-растак, великий и могучий кусать скоро начнет собственный хвост. У тебя нет хвоста, – тут же возразил внутренний голос. Отращу! Рен зло фыркнул и снова сменил позу. Спать совершенно не хотелось. Дети ночи сегодня танцуют у костров в честь новолуния… А он мается в четырех стенах. Так, уже начал повторяться.
Всю жизнь Рену чего-то не хватало. Его гнало вперед чувство собственной неполноценности. Внутренний голос постоянно нашептывал ему, что ответ он найдет там, среди людей… Но когда он попробовал приблизиться к этому миру, его едва не убили. Потом, найдя старую библиотеку в заброшенном городе, обратившимся в руины, он обнаружил, что таких как он называли антимагами, но откуда и зачем они появлялись, оставалось загадкой. И вряд ли Рен мог бы дать ответ. Даже если бы захотел. Он не помнил своего детства, равно как и другого состояния, кроме того, в котором находился по сей день. С момента, когда открыл глаза в какой-то пещере. Обнаженный и беспомощный. Со сломанными руками и крыльями… С жуткой раной, рассекшей кожу на голове, но каким-то чудом не задевшей кость… Тогда его подобрали кочевники, поклоняющиеся Детям ночи. Они выходили, дали ему имя и долгое время скрывали от незримого ока магов. Он учился ходить, летать… читал книги, смотрел на небо. Когда он окончательно выздоровел, кочевники покинули его, оставив на попечение Детей ночи.. Или их на его попечение.. Кто сейчас разберет.
Но все вопросы он будет задавать магам… надо только до них добраться.
Антимаг рывком поднялся с ложа. Как всегда, мысли о будущем привели его в возбужденное состояние, и его надо было как-то реализовать. Мельком взглянув в зеркало и состроив рожу типу с взлохмаченной гривой белоснежный волос, фосфоресцирующими черными глазами и ярко-красными, приоткрывавшими тонкие верхние клыки, губами, Лоренир выскользнул в коридор, придерживая распахнутую дверь. Как всегда рядом с его комнатой дежурили трое Детей ночи, все в человеческом облике. Он не терпел некоторые формы перевертышей, поэтому они старались не раздражать его. Сейчас по стеночке вытянулись два чернокожих громилы и одна миниатюрная барышня с коротким ежиком рыжих волос, торчащих во все стороны. Ростом она была едва до плеча мужчинам, но темно-бордовые полосы, сбегавшие от углов глаз к вискам, говорили о многом. Связываться с дикой кошкой-перевертышем мало кому хотелось бы.
Рен мимоходом окинул девушку взглядом, оценил здоровую крепость мышц, секунду подумал и подозвал ее жестом. Кошка вздрогнула, в ее глазах плеснула паника. Но, не смея возразить, она покорно подошла и закрыла за собой дверь. Проводя кончиками пальцев, дрожащих от возбуждения, по бархатной горячей коже и чувствуя, как она вздрагивает и напрягается, Рен вспомнил о совсем другой кошке. Той, что гуляет сама по себе. Она не из детей ночи – примитивных и часто тупых созданий тьмы. В ней было что-то неправильное и вместе с тем родное. При виде ее глаз, где-то глубоко внутри зарождалось незнакомое и несколько чуждое тепло. Он не знал, что с ним делать.
Первая капля крови от поцелуя сбежала по его губам. Он облизнулся и беззвучно засмеялся, разворачивая рыжую к себе спиной и приникая ртом к изгибу шеи.
Где-то сейчас его черная пантера. Ей проще – обернулась человеком, никто не вычислит. Да собственно перевертыши среди магов и магиков не новость. Отголоски звериной сущности присутствуют во многих. В старых книгах еще можно было найти сведенья о том, что раньше мир был другой. Но ничего. Он завершит свою миссию, и все ответы будут принадлежать ему. Все. Вплоть до того, кто и что он сам.
Часа через четыре, потный, перепачканный в крови с головы до ног, Рен лежал на полу, распластав крылья и глядя в молочную белизну потолка.
@темы:
Две половины мира,
старье-мое,
твАрьчество,
мое