Everybody's playing the game But nobody's rules are the same Nobody's on nobody' side
Ног у совы две,
грудь у нее одна,
рук у совы нет,
а жопа почти не видна.
Есть у совы голова,
к ней прикреплен клюв,
ушей у совы два,
поэтому чуткий слух.
Сзади у сов хвост,
слева одно крыло,
справа еще одно.
У сов маленький рост.
Есть у совы спина,
часто бывает живот,
есть у совы слюна
(если залезть в рот).
Перья у сов есть,
шерсти у них нет.
Сова — это просто жесть,
а я охрененный поэт. (с)
грудь у нее одна,
рук у совы нет,
а жопа почти не видна.
Есть у совы голова,
к ней прикреплен клюв,
ушей у совы два,
поэтому чуткий слух.
Сзади у сов хвост,
слева одно крыло,
справа еще одно.
У сов маленький рост.
Есть у совы спина,
часто бывает живот,
есть у совы слюна
(если залезть в рот).
Перья у сов есть,
шерсти у них нет.
Сова — это просто жесть,
а я охрененный поэт. (с)
Ты сделал мой вечер, друг! Обожаю тебя!)))))
Красота же!!)))
Жаль, что учителя не оценят)))
Да, ты прав, учителя не поймут. Статус не позволит им поржать официально прямо на уроке)))))
Но вообще порой зло берет: ну неужели нельзя нормальных писателей и поэтов проходить, а нужно обязательно какую-то нудятину, и только потому, что это поэты-писатели родного края. Фу! Нужен вологодский поэт? Ну задайте учить Рубцова! Фокина ужасна.
зато я верю, что оценили бы одноклассники и родители))
а вот увы... я до сих пор не понимаю, например, зачем того же Блока давать в третьем классе или Гумилева. Хочется спросить у составителей программ, вы вообще как? але или не очень?
хотя лично на моей памяти самое страшное было - вивисекция произведения. До сих пор ненавижу, хотя у меня это прочно закрепившийся рефлекс. До сих пор удивляюсь, как к некоторым произведениям охот уне отбили?! Но таких единицы.
А сейчас вообще беда-беда...
именно!!! или - автор использовал традиции своих великих предшественников. а ю факинг шуар? вы свечку что ль держали? или в голову ему заглянули?
в общем, надо конечно учить думать, но неплохо бы использова сослагательное наклонение и почаще спрашивать, а дети-то что поняли...
Вот и поговорили о литературе и проблемах образования под стихотворением про сову
у нас есть хвост, зад, перья в стратегически важных местах, а главное, есть мозг)