Смерть задумчиво посмотрел на серо-белую блямбу помета аккурат возле своего белоснежного сапога, склонил голову к плечу, к одному, к другому, моргнул и, медленно подняв руку, сделал очередную затяжку. Тяжелый маслянистый почти желтый дым плотной струей ушел вслед за мышью.
-Мясо орущее, - флегматично прокомментировал молодой блондин, с тумнанно-голубыми глазами, в светло-синем мундире и высоких начищенных сапогах.
-Да какое там мясо? – возмутился Смерть, передавая косячок кронпринцу. – Шерсти комок с крыльями. Не люблю я их.
-Добрый ты сегодня, - невпопад заметил юноша, в свою очередь, затягиваясь, сведя глаза на переносице и разглядывая красноватый уголек на кончике самокрутки.
-Почему это? – чуть заплетающимся языком поинтересовался Смерть, вытягивая ноги и пытаясь пристроить поясницу удобнее на жестком камне.
-Так живая же улетела. Ни тебе пламени, ни гнева с молниями.
-А!.. – с глубокомысленной отрешенностью блаженного протянул Смерть, и над головами обоих плеснуло жидким пламенем.
Кронпринц с судорожным вскриком рухнул с камня, прикрывая голову руками. Косяк выпал, спланировав точнехонько в распахнутый ворот рубашки, запутавшись среди кружев и завязок. Подорвавшись, кронпринц заскакал, хлопая себя по груди, пытаясь вытряхнуть окурок.
-Красота, - резюмировал Смерть, наблюдая за остатками багровых сполохов.
Ни одной тушки мыши не упало. Они то ли поджарились до состояния пыли, то ли успели убраться подальше от укуренной Смерти. Тот планомерно перешел от разглядывая пламени к разглядываю просто темноты, а может зацепился взглядом за собственный локон, свесившийся на лоб.
-Псих, - в сердцах выругался принц, с перепугу придя в себя после кумара.
-А?
-Вот что в тебе мама нашла?! – юноша вдруг зевнул.
-М… мне сейчас так хорошо, - промурлыкал Смерть, - что я с трудом могу вспомнить, что я в ней нашел…
-А вот это ты зря сказал, - раздался из-за спины ехидный голос.
Смерть запрокинул голову, чуть не свалился, сощурился и, наконец, с трудом повернулся.
-Ой, - сказал он.
Зонтик в руках императрицы всем видом выражал готовность стукнуть по чьей-то белокурой голове, но сама императрица была женщиной воспитанной. Поэтому она только всем своим видом показала, куда все могут пойти и где она лично видела Смерть (не иначе, как в гробу, что было отчасти правдой), одарила сына тяжелым материнским взглядом и, на развороте задев подолом измятые брюки убийцы, удалилась в неизвестном направлении.
Кронпринц потряс головой, вытряхивая из нее остатки дыма и шока, и бросился следом, надеясь на амнистию.
Убийца, сияя искренней безгранично теплой и солнечной улыбкой, присел рядом со Смертью, оглядел его безвозвратно угробленный пеплом, гарью и пылью белый костюм, и умильно свел брови домиком.
-Ну ты же понимаешь, что в ближайшую сотню лет бумагами опять заниматься тебе?
Смерть тяжко вздохнул и выудил из кармана еще один помятый косяк.

@темы: Ярко выраженный правша всегда укладывает налево, А! Вот это попка-а-а! Мальчи-и-ик!, Мия, я дура, да? @^@, ожидается овца по всей территории, may be stupid, but I like it (c), венгерская блондинка, K-marasm
Хотя тот может отмазываться, что грамоте не обучен и вообще не уполномочен)
А она (Смерть) тогда пригрозит не давать ему... просто не давать)
Да ладно) Придут потом и пожалеют)
Куда ж ее одну оставлять)
Ну что, курнем, и я пошла?Ах, прелестный какой косяк!
а какая трава была. Чистый клевер)
Натурпродукт!
Что-то типа этого