Огненный ощутил дрожащую ноту раздражения. Вторая недовольна, что не знает чего-то. Надо отвлечься и выяснить, зачем он ей понадобился до такой степени. Привычки пользоваться порталом у Шесса пока не выработалось и он, прикинув все за и против, решил прогуляться. Тонкая светящаяся дорожка, повинуясь мысленному желанию, зазмеилась прямо сквозь стены. Ноги покалывало, при каждом шаге взметывались бледно-серые искры, легкий прозрачный вихрь окутывал щиколотки, поднимаясь постепенно выше и выше. При прохождении сквозь очертания стен возникала щекотка. Но давления и приступов паники элементаль больше не испытывал.
Покои Фассы были более осязаемыми. Белоснежные арки и переходы, винтовые лестницы, все было непрозрачным и напоминало сделанные из камня дворцы обычного мира. Как показательно, хмыкнул про себя Шесс, но затолкал эту мысль поглубже, выпустив на первый план холодное отчуждение и равнодушие. Уже проходя сквозь последнюю преграду, сообразил, что одежды на нем нет, поморщился собственной невнимательности и накинул черную свободную хламиду. Если эта женщина так цепляется за человеческие ценности, то не стоит ее дразнить соблазном легкого пути увещевания. Тесный контакт мог послужить каналом связи, а это совершенно не приемлемо. Ради того, чтобы смыть все прежние связи и их обрывки Шесс просился «нырнуть» в поток сразу после инициации, зная, что это сотрет все следы на его сущности. Новые привязи ему не нужны. Сейчас остались только две тонкие паутинки родства. Но и они, спрятанные за сотней печатей, дремали.
Фасса сидела в глубоком кресле, поджав под себя ноги, и с отсутствующим видом покачивала в пальцах бокал с ярко-красной жидкостью. Однако ресницы ее едва заметно вздрогнули, когда появился элементаль. Так что последний не стал обольщаться расслабленностью наверняка продуманной и выверенной позы. Оценив брошенный мимолетный взгляд, Шесс остановился в шаге от Второй, не нарушая тишины и наблюдая за ней.
.........................................
читать дальше