Знаете, меня все еще это удивляет.
Вчерась, по причине настроения а-ля "да когда ж я уже сдохну!" я отправился поднимать себе настроение ларками и ко. Иными словами, наплевал на то, что дражайший супруг соизволили пожаловать домой (а это значит, что мои "треклятые японцы" должны быть немедленно выключены, равно как и "треклятые" прочие исполнители, коих я слушаю, кроме товарища Кипелова (прости, Валер, но я тебя начинаю уже ненавидеть) и... и все) и оставила себе подборочку, негромко играющую на компе.
Отзвучали последние аккорды Кеновской In Physical... муж как-то странно дернул ухом.
-Это кто?
-Те же самые
-Хм, а вот эта песенка ничего была...
-Да ну? Ты на юге от нее плевался и орал, что это г...
-Я? Ничего подобного...

Поскольку утром я опять впал в немилось, что отволок "несчастного ребенка", который к слову уже полторы недели сидит дома и на стенку лезет уже и просится в детский садик, у меня теперь большой соблазн таки поставить еще раз именно эту композицию при нем... почему-то я уверен, что на сей раз будет вопль - выключи гадость)))

Да-да, я злой и обиженный на голову, но... мне осточертело, что человек почему-то считает, что я должен подстраиваться под его жизнь и под жизнь малыша, а он это делать не обязан. А не жирно ли будет, мужчина, нэ?


Пы Сы: да-да, мне самому надоели подобные злопыхательства, но надо куда-то сцеживать.