Молчание в ответ на зов ее озадачило. Не то чтобы Главный всегда отвечал ей по первому требованию (она и не злоупотребляла), но с пятого мысленного вопля мог бы и отозваться. А тут тишина. Полная, мертвенная. Это нервировало. Демон вышагивала по парапету восточной башни, нервно щелкая в отсутствие хвоста пальцами. Первое впечатление от предстоящего дела, смывалось под потоком фактов и наплывом мыслей и ненужных домыслов.
читать дальшеПростым телохранителем Леди не была никогда. С момента появления в этом мире она попала в неволю, но ее быстро выкупили, перепродали и… подарили Главе рода. Демоны в этом мире считались диковинкой, попадались очень редко и ценились на вес золота. Впрочем, мало кто из них проживал больше двадцати лет. Чаще всего по двум причинам: либо хозяева начинали панически бояться присутствия могущественного существа рядом, либо самим демонам начинала кружить голову власть, сила и вкус крови.
Леди была одним из счастливых исключений из этого правила, жила рядом с Главой уже очень долго, превратившись из «дорогого подарка» в… А во что? Она была его телохранителем, убийцей, любовницей. Советницей, наперсницей. Но всегда он был старшим в паре, и она часто не могла предугадать его последующих шагов.
Подаренный амулет, обещание исключить боевую сущность при перевоплощении, смена телохранителя… еще эта ситуация с Велордо и поездкой на равнину. Ведь она сама вызвалась. Просто стечение обстоятельств. Или нет?
Слишком мало деталей. Надо разобраться с перворожденными и уже подумать над остальным.
Отбросив собранные в косу волосы за спину, Леди вгляделась в холмы. Еще одна странность. От туч не осталось и следа давно, земля высохла, а холмы укрывал плотный кокон тумана. Слишком густого и непроницаемого. Попахивало колдовством. Сильным и умелым. Нечастное мастерство среди людей.
Низкий тихий голос взрезал воздух:
-Нашла что-нибудь?
-Нет. Но найду.
-Я был занят, не смог ответить.
-Разве я спрашивала об этом?
-Ты обиделась.
-Нет.
-Глупо отрицать
-Хорошо. Обиделась, но это сейчас не имеет значения.
-Согласен. Я не буду против.
-Против чего?
-Против смерти повелителя.
Леди приподняла бровь, задумчиво мазнув рукой по воздуху.
-Сводишь старые счеты?
-Нет, завожу новые связи.
-Велордо? За ним пойдут?
-Да, он один из немногих остался на вершине власти, его уважают и ценят.
-Я поняла тебя. Посоветуешь что-нибудь?
-Разберись с перворожденными, потом все пойдет само собой.
И ощущение улыбки в разлившейся тишине.
Крылатая фигура стоит на вершине холма. Ветер треплет длинные волосы, надувает парусом полусферу серебристо-черных крыльев. Песок и пыль свиваются коконом возруг нее. Широкий взмах руки, и капли крови веером разлетаются в разные стороны, распространяя самый сладкий в мире аромат. Перворожденные твари поднимают головы, раздувают ноздри, ловя малейшие оттенки запаха. Жертва. Одна.
Глухое ворчание наполняет пространство. Одна за другой, твари собираются в стаю. Восемь, десять, пятнадцать… двадцать, пятьдесят. Прямую схватку с ними не выдержит ни одно существо этого мира. Они, серые отголоски былого могущества, все равно одни из самых сильных и самых проворных на этой земле. Мягкие лапы без когтей неслышно несут могучее тело вперед. Слепые морды жарко дышат оскаленными пастями. В стае они действуют слажено, как хорошо сыгранная команда... или так, словно все они управляются одним словом, одним приказом.
Демон, замершая неподвижной статуей, совершенно не думает об этом. Сейчас внутри нее с визгом разворачивается тугая плеть чуждой этому пространству силы. Она выжжет все на сто миг вокруг и, если ее не удержать, двинется дальше, вычерчивая черно-огненные разводы на земле. Стая рассыпается полукругом. Припадая к земле твари подбираются все ближе к источнику щекочущего аромата. Кто-то из них останавливается, слизывая крошечные кровавые брызги с камней. Плеть огня разворачивается медленно и торжественно, взмывая в воздух змеей, расправляющей кольца. Чтобы в одну секунду рухнуть вниз, с тяжким гулом выплеснуть из себя неукротимую стихию.
Молчание в ответ на зов ее озадачило. Не то чтобы Главный всегда отвечал ей по первому требованию (она и не злоупотребляла), но с пятого мысленного вопля мог бы и отозваться. А тут тишина. Полная, мертвенная. Это нервировало. Демон вышагивала по парапету восточной башни, нервно щелкая в отсутствие хвоста пальцами. Первое впечатление от предстоящего дела, смывалось под потоком фактов и наплывом мыслей и ненужных домыслов.
читать дальше
читать дальше