Я не знаю, как дела с любовью у Зайберта к снегу и морозам, но вот что у поименованного мною орхидея в честь Зямы любовь к снегу - стопудово.
Этот баобаб, с позволения сказать, кустистый, исправно цвел пока на улице было холодновасто. Помнится, приобрел я его в марте сего года. Он сразил меня наповал всем.. чем мог вместе взятым, я писал. Я не смог оправиться от контузии и взял себе это цветущие западло с корнями под ведро. После того, как на уличке стало тепло, а потом иногда даже жарковато, Зяма быстренько отцвел, насупонился и начал отращивать воздушные корни. Зрелище, доложу я вам, еще то. Сидит такая дура в горшке и сосредоточенно тянет в твою сторону сорок штук толстеньких тупорылых отростков. Хорошо так тянет, сантиметров на пятнадцать. И так продолжалось все лето. Фалоиммитатор хлорофильный, блин!
Так вот - наступили холода. Что сделала эта зараза? Правильно, зацвела! Фиолетовая орхидея по соседству опять офигела от размеров белых лопухов и срочно взялась почковаться цветочками побольше. Надеюсь, не опухнет от такого усердия.
Это не ЗЯма это я не знаю, еще одна разновидность Матэ в царстве природы! Хотя нет, все правильно - долго иосновательно окапывался, никуда не спешил. Монумент!
Тьфу!))
пруф!