Ничто, как принято говорить, не предвещало. Я мирно сопел двумя дырками в подушку, когда ухо, торчавшее из-под одеяла зафиксировало мерное мурлыканье и пластиковое постукивание.
Мозг подал сигнал, тело приняло сидячее положение, левый глаз услужливо открылся до состояния щелки. Шум доносился со стороны поселения младшего поколения и оказался звуками игры. Я дополз до него, с усилием пытаясь разлепить второй глаз и вплотную разглядеть, что нам кажут стрелки. Стрелки показывали ровно четыре утра поэтому ребенок в темное уже переодевший пижаму и играющий...
-Ты чего?
-С кошмарами борюсь, - сказал товарищ дите и усиленно стал изображать рубящие удары. На месте кошмара я бы скончался сам.
Но стоило заставить опять надеть пижаму, уложить под бок (правда бабушкин, они сами так решили) как Дар мгновенно засопел)
Весело пошло, подумал я и рухнул досыпать.
В семь зазвонил будильник, я поволок тушку на умывание-собирание с последующим выволакиванием в мороз лютый. Напугав зеркало решил накрасить хоть ресницы. Но руки исправно дрожали, потому мазанул тушью (фиолетовой, это важно!) по носу. Флегматично докрасил глаз и стер тушь.
Ага! Как бы не так. На месте мазка осталось ярко-розовое оттенка вырви глаз пятно. То есть тушь, прореагировав то ли с носом, то ли с пудрой на нем, въелась намертво, сменив цвет. И эта дрянь отказалась стираться всем, даже мылом....
Веселье мое не знало границ)))