Так случилось, что у нас сегодня случился приход по Флошечке и Микельчику Моцарту французскому.
а по сему все страдают от очередного бреда)
Моцарт жил с Сальерой.
Сальера его отравила (с)


Краткое содержание клипа L'Assasymphonie (так и тянет написать асса! Симфани мнЭ дарагой, да?!)
Итак. Микелечка в роли Моцарта, который за каким-то хакуем, то бишь женой (с другой стороны, что им спальни мало? Зачем переться под окна дома-то?) носится по парку, прикидываясь просто гуляющим так в сторонке. В окне страдает брошенная Сальера... кхм, простите, Сальери изображает всеми силами ревность. Зрители усиленно делают вид, что верят в ревность к таланту. Ага.
Сальера не спала уже недели две, хотя макияж все еще держится. Особое внимание стоит обратить на папу Моцарта (в будуаре Сальери). О, это воплощение суровости. Сосредоточенно делающее «Бздынь!» на гитаре. Господи, я готов упасть ему в ноги, лишь бы он продолжал делать это бздынь!
Так вот, пока папа делал бздынь, Моцарт обслюнявливал играл с женой в жмурки (вдвоем! Под окнами Сальери!) у придворного фаворита музыканта начинаются капитальные глюки. В виде всех сразу: женщины в черном, кучи народа в гостиной, включая танцоров спорного вида и характера поведения (это я на Ги залипаю), папы с бздынем (да, у меня фетиш), Мервана без парика (до сих пор не могу сообразить, кого он изображает, но приложил руку), барышень, умильно взирающих на Микелечку. Вообще, я бы на его месте так не убивалась – на воображение рано жаловаться. Нормальному человеку с большого перепоя такого не привидится. Особенно Мерван бЭз парика.
И все страдают, плавно кучкуясь у дверей Сальери, наслаждаясь танцами по паркету и размахивающим вдохновенно перышкой Моцартом.
Ах!

собственно)


Пы Сы Нет, я не только что увидел этот клип и узнал о существовании мюзикла.
И нет, у меня не случился приход на Фло или Микеле) А брюнетку мы вообще нонче не любим с ее припадками ПМС и БМ. Не жона она мне боле, не жона. О! (с)