Да!! Господа, ДА!!
Дракула Камеля - это шедевр. Полный неоспоримый.
Потому что ТАК вогнать зрителей в каплю и мало того, что не вывести к концу, а наоборот, запинать в состояние еще большего охреневания надо суметь.
Аплодисменты стоя!
Я жалею, что не мог запечатлеть все квадратные глаза вокруг наших мест.
Во первых строках.. тьфу ты, с первой минуты появления толи косплееров то ли массовки (ну потом выяснили что второе) в зале, мы как-то совсем зачесались, что где-то лажа, но мужественно остались на местах.
Мысли, приходившие в голову по мере действия трудно определить цензурными словами. Чаще всего это было не членораздельное бугагага.
Бугагатушки у меня лично начинались каждый раз при появлении Дракулы. При том, что как показала практика, Голана лично я ски и вери мач. Там такая ж.. кхм, спина. И у мальчика волшебные ручки, все ж таки. Мягкие и правильные. И аккуратные.
При виде Мины на скамейке, что должен сделать приличный вампир? Правильно… раздеться до хребта. И интересно, как немой граф очаровывал блондинку? Ну если так, включить воображение. Очаровал что попытался прямо в парке уложить?
Ой, лучше на эту тему не думать.
Главное – декорации!! Уберите актеров, уберите действо (за исключением пары тройки моментов) и оставьте декорации. Можно пустить отдельно избранных личностей. Человека четыре не больше.
Обидно, что бездарно пролюблена половина песен. Что, совсем некуда было их впихнуть? Даже "Выключите свет" идет анкором и похожа больше на мини шоу-кейс, чем на концептуальную хрень. Более того, внезапно воскресший Дракула со невесты несколько сквикает уже на финальной песне. Особенно после такой бездарной кончины. Я б на его месте из принципа не воскресала, когда меня заколола тупая блондинка ни за что, ни про что. Ничего ж не сделал. Только вошел.
Про сюжет – мои эмоции не передать)) Поэтому мы малость наваяли их, облекли в слова по ходу действия.
Не все – но общую картину нашей капли можно представить.
выдержки из действа. Паталогическим фанатам читать не рекомендуетсяРассказчик вещает историю Дракулы, сильно напоминающую бред после просмотра фильма Копполы.
Джонатан и Мина.
Джонатан: Мина я уезжаю к графу. Вернусь - мы поженимся. Вы выйдете за меня замуж?
Мина (без воодушевления): Хрен с вами джонатан, вернетесь выйду все равно мне больше выходить некуда
Окрыленный надеждой Джонатан, с постным лицом и видом человека, который только что сунул голову в петлю, берет два чемодана и пехом направляется в неведомую Трансильванию. По дороге его приветствуют простые крестьяне национальными песнями и плясками посреди леса с факелами и вилами.
Наконец голодный и усталый не измазав праздничного красного плаща Харкер добирается до замка графа Дракулы. ( зрители выдыхают, потому что графу явно не чуждо современное искусство и мания чистоты) Дракула, юный привлекательный в меру одинокий вампир, встречает его в праздничном хребте красного цвета и с выражением крайнего пофигизма на лице.
Джонатан (на одном дыхании): Граф рад вас приветствовать, но как же далеко вы живете, и вообще, знаете у вас такой странный замок так забавно я пять раз чуть не потерялся, нашел вашу уборную но ни одной спальни для гостей это конечно не проблема я могу спать на коврике у двери но у меня знаете ли насморк и…
Граф неэтично дернув правой пяткой поднимает руку, прося прекратить поток велеречивости.
Джонатана хватает ровно на пять секунд, после чего из него снова начинает лить восторженное бормотание.
Выходят невесты Дракулы. Сорси прилично одет, Пуазон даже улыбается не совсем мерзко, Сатин думает, что этот кусок мяса слишком костляв.
Не выдерживая граф отправляет Джонатана спать.
***
Комната Джонатана.
Джонатан в пеньюаре и пижамных штанах праздничного красного оттенка. Входит Сорси без камзола.
Джонатан: Сорси вы кто?
Сорси: Я Сорси.
Джонатан: Понятно. А что вы делаете в спальне у молодого неженатого меня в таком виде да еще и на каблуках?
Сорси: А я андрогин, мне можно.
Джонатан: Странно у нас это называют по-другому…
Сорси (улыбаясь): Скажите как?
Джонатан (запахивая плотнее халат на груди): Могу только показать. Но как я об этом напишу своей невесте?
Сорси (подозрительно): У вас есть невеста?
Джонатан(браво): Да, мы собираемся пожениться.
Сорси (с удивлением): Жениться?
Входит Пуазон, ломая Сорси всю малину.
Пуазон: Сорси на минуточку (отходят) граф просил не насиловать ужин хотя бы до вечера.
***
Люси и доктор читают письмо Джонатана к Мине.
-Во первых строках своего письма, дорогая Мина, хочу вам поведать, что живу я хорошо, особенно по ночам. Вчера опять отказал Сорси, он обиделся. Ночью приходили дркзья графа. Пили. Утром пришел Сорси, но я не смог. Обиделся. А так, скучаю, скоро буду. Ваш Джонатан
***
Комната Люси – девушку колбасит на простынях в разные стороны, хотя по идее она еще должна тихонько спать. В окне появляется Дракула, цепляется ногой за занавеску и с выразительным бля в глазах и громким стуком впадает в комнату.
Камель (за сценой) итить!
Дракула возмущенно оборачивается, молчаливо вопия, что итить он только Мину, а сюда договорились, что поесть придет.
***
Статуя. На руках у статуи Харкер с видом человека страдающего от перепоя, перекура и перетраха.
Мина (глядя на Джонатана): Джонатан?
Джонатан: Мина? Мне плохо.
Мина: Я вас держу.
Джонатан: Потому и плохо.
Мина: Что вы курили?
Джонатан: Ничего. Даже не пил.
Мина: Тогда почему вы на руках у статуи?
Джонатан: Не помню. Наверное это граф каналья подстроил все.
Мина: Я вам не верю.
Джонатан: А зря. Я говорю по сценарию.
***
Появляется Ван-Хельсинг. Без халата, зато с крестами.
Джонатан: Доктор, у нас тут девушка вот. Ничего не ест и странно смотрит…
Ван Хельсинг: Все понятно. Это Дракула.
Мина: Это болезнь?
Джонатан: Это человек.
Ван Хельсинг: Это самый древний вампир.
Джонатан: Откуда вы знаете?
Ван Хельсинг: - Потому что я многое повидал. Я уже стар. Я очень стар. Я просто суперстар! (достает светящийся крест) надо ехать туда. Погоди только тоже переоденусь в праздничный красный сюртук с него легче кровь отстирывать.
Мина: чью?
Ван Хельсинг: Когда как.
***
-Джонатан присмотрите, чтоб из вашей невесты лишнего не перелили, а мы пока пойдем поужинаем.
Палата, те же там же – Люси лежит на столе с красной пуповиной по всей линии тела, Мина решает как половчее залезть в стеклянную колбу, Джонатан не понимает, что ему делать, а музыку все еще не дали.
Джонатан: что-то я не понял, Мина, где вы были?
Мина строит страшные глаза и показывает направление ногой.
Джонатан: Ладно, молчите я все понял вы переживаете за подругу и вообще я конечно волнуюсь но после пережитых ужасов я стал сильнее и снова буду переживать те же ужасы гораздо более стойко и мужественно.
***
Появляется ангел.
Ангел: Здрасти, я Ангел, не знаю зачем я здесь но сейчас будет пафос (ангел возносится вверх) зрители: нихуясе, эдак он же над нами полетит, а если шмякнется?
Ангел (про себя): Хрен с ним шмякнусь, у меня штаны широкие а трусы черные. Снизу все видаиь и вообщ9е я здесь как идиот болтаюсь на веревке в хакама и с крыльями из кружев
Зрители: А почему они из задницы?
Камель (за сценой): Какой ангел такие и крылья.
Ангел: Хрен с вами, я долетел и ушел.
***
Джонатан (в истерике): Мина, как вы могли?! Я даже в замке графа все время думал о вас и почти не смотрел на других женщин, хотя они даже из матраса лезли, а вы!!! Вы променяли меня на графа! Ему же триста с лишним лет!!
Мина: Вот! Он опытный и умелый, не то что вы. Вы даже не знаете, куда деть руки!
Джонатан нервно хватается за пояс.
Джонатан: Из-за вас я даже отказался от Сорси, хотя он так красив и соблазнителен и почти прыгал ко мне в кровать!
Сорси (оживляясь): Ой, я ему понравился! (Джонатану) Так я могу снова прыгнуть, сладкий мой!
Коварный Ван Хельсинг, сообразив после сна Мины, что такими темпами перспективного брюнета у него уведут, проводит сеанс гипноза на дому, дабы выведать, где искать Дракулу.
Ван Хельсинг: Мина, где граф?
Мина: Он улетел, но обещал вернуться милый, милый…
Ван Хельсинг: Отлично. Куда улетел?
Мина: Не знаю, сказал, что в замок.
Ван Хельсинг: А вы знаете, что он забрал с собой вашу подругу?
Джонатан: Подлец! Бедные невесты!
Ван Хельсинг: Не лезьте.
***
В отсутствии графа вампиры во главе с невестами скучали, поэтому решили устроить очередную вечеринку на кладбище, талантливо кося под зомби.
Входит Сорси, намурлыкивая под нос: «натуральный блондин он в Трансильвании один» потом спохватывается и выдает промо песню к рекламному ролику про отдых в Трансильваании. Туристам предлагается почти полный спектр услуг: мальчики девочки нечто среднее и бесплатный абонемент в первый ряд на представление театра вампиров . Горящие путевки есть уже сейчас.
***
Финал
Мина с прострации.
Джонатан рыдает в истерике
Джонатан: Ван Хельсинг почему вы не сказали, что если убить графа, то Сорси тоже окочурится?
Ван Хельсинг: позвольте, я вам дал подержать кол, но не предполагал, что вы отдадите его Мине, а та с видом оскорбленной вами невинности укокошит этим самым колом мой оплот на бесчеловечные эксперименты на ближайшие несколько десятков лет.
Сорси (отползая в сторону кулис): эк я неудачно сегодня свалился, домой пойду в кедах.
Камель (за кулисами): нифига, сначала на стенку.
И сильно отдавало Копполой (опять эта непонятная любовь Мины и Дракулы. Тут еще более непонятная, поскольку девушка радостно заколола граф на пустом месте), Интервью с вампиром (родители должны были пожалеть, приведя детей от шести и старше на действо, где толпа в черных балахонах радостно мацала (без особого гастрономического интереса) голую девицу (ладно. в трусах)) еще каким-то трЭшаком... и до зубной боли хотелось выйти и сказать какую-нибудь гадость. Ангелу.
Отдельные впечатления от анкора и действа "послеспектакля" будут отдельно)) и так - слишком многобукв))