Иногда мне кажется, что я сборище каких-то лицемерных принципов.
Нормально отношусь к тем же гомосексуальным отношениям, но при виде бишонена меня начинает выворачивать… Нормально отношусь к моногамии, но в дружбе предпочитаю обходиться одним-двумя... а когда-то и вообще не понимала, зачем друзей больше одного.
Собственно, с дружбой и были проблемы. Я придерживаюсь принципа, что в отличие от любви/влюбленности, дружба не может быть односторонней. Это мне мелкий может говорить, что он сегодня не дружит со мной или с папА по причине такой-то… в реале, либо дружим между… либо никак. Симпатии однобокие назвать дружбой нельзя.
В вьюношестве я часто привязывалась к одному человеку настолько, что меня приходилось отдирать с мясом. Как правило, самой. Правда, привязывалась я к единицам (за всю жизнь у меня едва ли было больше 5 близких до такой степени друзей) но мне этого хватило, чтобы к более менее сознательному возрасту осознать одну простую вещь. А нафейхуа? Не-не, настоящих друзей должно быть.. и их как правило реально единицы, но… нельзя привязываться настолько, что у человека вырабатывается постепенно синдром отторжения. Нельзя пытаться влезть сразу во все и вся в сферах жизни.
Со временем, я вообще пришла к выводу, что я потребляю информацию в неимоверных количествах, редко люблю ей делиться с кем-то, предпочитая «интимный» обмен один-на-один или максимум на-троих. Да, я злобная и вредная сволочь. Иными словами «свои косяки» я курю в тесной компании. Но… вот тут появляется сие лицемерное но. «Косяков» у меня не один. Добавляем полигамность восприятия. В итоге – есть несколько людей, с которыми общаешься, но их не пересекаешь, потому как интересы если не координально противоположны, то различны все равно. И можете обозвать меня кем угодно, но это хорошо и прекрасно. Это позволяет не зациклится на одном, расширить свои собственные границы.
Это личное мое устройство повернутости разума. Я не хочу его менять так как это единственное состояние, которое обеспечивает мне душевный комфорт.
Хотя проблем от этого я огребаю немало, хотя бы потому, что мало кто способен такое принять и выдержать...